Тренинг для менеджеров

Тренинг для менеджеров

«Техника речи для менеджеров по продажам и торговых агентов»

Речевой тренинг для корпоративных целей

Тренинг для менеджеров поможет:

  • найти свой «удобный» и красивый тембр голоса;
  • расширить возможности голоса;
  • научиться говорить долго и без напряжения;
  • использовать диапазон голоса и богатство интонаций;
  • сформировать четкую дикцию;
  • освоить важные речевые модули, основанные на методах влияния;
  • изучить орфоэпические нормы русского языка;
  • выработать правильное отношение к собеседнику.

Краткая программа:

  1. Выявление проблем и дефектов речи.
  2. Правильное дыхание – основа техники речи: упражнения для диафрагмы, постановка дыхания.
  3. Постановка голоса: упражнения.
  4. Как говорить долго и без напряжения: откуда берется голос и почему иногда он устает (упражнения).
  5. Резонаторы голоса: вибрационный и гигиенический массаж.
  6. Упражнения для дикции: артикуляционная гимнастика.
  7. Мелодика и динамика Вашего голоса: примеры, упражнения.
  8. Орфоэпия: орфоэпические нормы современного русского языка.
  9. Методы влияния: речевые модули, которые сделают вашу речь более убедительной и действенной.
  10. Психологический настрой во время контакта с клиентом.
  11. Обсуждение и анализ.

Тайминг тренинга для менеджеров – 8 – 16 часов, группа – 8 – 20 человек.

Тренинг  для менеджеров среднего и низшего звена и подходит для любой специализации. Практические задания и ролевые игры, используемые в ходе речевого тренинга персонала, делают занятия с тренером интересными и разнообразными. Традиционные упражнения на постановку дыхания и дикции выступают как часть авторской методики, апробированной на сотне человек, прошедших данный речевой тренинг. Приобретенные умения можно развивать самостоятельно, тренируя голос и дыхание дома в психологически-комфортной обстановке. Настоящий тренинг для менеджеров по продажам и рекламных агентов решает множество коммуникативных проблем, неизбежно возникающих при общении с клиентами, и положительно сказывается на результатах торговой деятельности компании.