Голос команды

Тренинг по технике речи для менеджеров, продавцов и операторов колл-центров

Тренинг  для менеджеров среднего и низшего звена и подходит для любой специализации. Практические задания и ролевые игры, используемые в ходе речевого тренинга персонала, делают занятия с тренером интересными и разнообразными. Традиционные упражнения на постановку дыхания и дикции выступают как часть авторской методики, апробированной на сотне человек, прошедших данный речевой тренинг.

Приобретенные умения можно развивать самостоятельно, тренируя голос и дыхание дома в психологически-комфортной обстановке. Настоящий тренинг для менеджеров по продажам и рекламных агентов решает множество коммуникативных проблем, неизбежно возникающих при общении с клиентами, и положительно сказывается на результатах торговой деятельности компании.

Тайминг тренинга для менеджеров  816  часов
Группа  628  человек
Тренинг поможет вашим сотрудникам:
star

Расширить возможности голоса;

star

Научиться говорить долго и без напряжения;

star

Найти свой «удобный» и красивый тембр голоса;

star

Использовать диапазон голоса и богатство интонаций.

star

Сформировать четкую дикцию;

star

Изучить орфоэпические нормы русского языка;

star

Выработать правильное отношение к собеседнику;

star

Освоить важные речевые модули, основанные на методах влияния.

Программа тренинга:

 

 

 
Выявление проблем и дефектов речи
 
 

 

 

 
Правильное дыхание – основа техники речи

Упражнения для диафрагмы, постановка дыхания

 
 

 

 

 
Постановка голоса

Упражнения

 
 

 

 

 
Как говорить долго и без напряжения

Откуда берется голос и почему иногда он устает (упражнения)

 
 

 

 

 
Резонаторы голоса

Вибрационный и гигиенический массаж

 
 

 

 

 
Упражнения для дикции

Артикуляционная гимнастика

 
 

 

 

 
Мелодика и динамика вашего голоса

Примеры, упражнения

 
 

 

 

 
Орфоэпия

Орфоэпические нормы современного русского языка

 
 

 

 

 
Методы влияния

Речевые модули, которые сделают вашу речь более убедительной и действенной

 
 

 

 

 
Психологический настрой во время контакта с клиентом
 
 

 

 

 
Обсуждение и анализ
 
 
 

Оставьте заявку на тренинг

Стоимость по запросу
Остались вопросы?
Отзывы участников